понедельник, 29 мая 2017 г.

Мастер на все руки

Еле-еле успеваю в последний вагончик третьего этапа СП "Мастер на все руки". Тема здесь - вышивка. С вышивкой я не очень дружу, пришлось обратиться к подруге за консультацией и подходящей картинкой. Сзади, конечно, смотреть не рекомендуется, а вот "лицо" на мой взгляд, вполне удачно вышло. Эту вышивку надеюсь пристроить чуть позже на обложку новогоднего альбомчика.
Вышивала как бы абиссинскую кошку, а мелкий племянник посмотрел и сказал - белка. Вот тебе и кошка...
Вот еще чуть покрупнее

9 комментариев:

  1. Очень милая вышивка, по мне это кошка:)) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Это хвост его ввёл в заблуждение) Хорошенькая вышиваночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, чудесная вышивка! У нас живет абиссинская кошка Монро, и говорю тебе как хозяйка этой красавицы - похоже!!!

    P.S. прости за наглость, но если пристроишь это чудо на новогоднюю открытку, буду рада ее получить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Я знаю, что похожа, давно мечтаю о такой кисуле.
      Вышивка немножко великовата для открытки, но я подумаю...

      Удалить
  4. Очаровательная вышивка! спасибо за участие в СП блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная кошечка! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить