понедельник, 1 февраля 2016 г.

Конвертики

        И вот наконец-то моё первое явление в блоге в новом 2016 году. Нет, я, конечно, заходила посмотреть-почитать, кто что понатворил, но у самой как-то не шёл процесс. Тем более, что на дворе кризис, новогодних моих открыток в этом году не купили ни одной! Хотя они были не очень дороги, можно сказать, чисто по себестоимости сдавала в магазин. Грустненько...
        Маме моей понадобился конверт для денег, увлеклась процессом сделала два. 
        Всё из обрезков и остатков. А ленточки вообще остались от букетов мне подаренных. Я их всегда стираю, глажу и использую, кусочки там приличной длинны, выбросить рука не поднимается.  
          Внутри оба конверта выглядят так:
       Всем хорошего настроения и крепкого, непобедимого здоровья! У нас тут слишком много гриппа. Мой терапевт выписал мне кучу препаратов для профилактике, обозвав при этом "неблагонадёжной женщиной". Шутник... Это он к тому, что при малейшей простуде у меня обострение астмы и карета скорой помощи происходят. Потому защищаюсь как могу, авось пройдёт мимо меня...

3 комментария: