воскресенье, 24 октября 2010 г.

Полученные АТС и моя новая серия

Вот такую красоту получила я от Вероники, Оксаны и Ирины.
Получила уже давно, но не могла показать, по причине отсутствия своего фотоаппарата. Конечно, все конверты были с подарочками, но их я уже не покажу, всё разобрано и попрятано!А теперь представляю свою новую серию под кодовым названием "Призрачные феи". Право выбрать первыми Конечно у Вероники, Оксаны и Ирины и еще у Ларисы, от неё я правда еще не получила карточку, но надеюсь все-таки почта мне её принесет. Смотрите, вот мои феечки:
А теперь поштучно:
                                          1) Вероника
                                        2) Лариса
                                            3) занята!
                                        4) Ирина
                                           5) Оксана
Извиняюсь за качество фотоф...  При изготовлении использовано только то, что удалось найти в своих завалах (еще не все вещи нашли свои места!). Здесь и штампы, и микробисер, и паейтки, дырокольности, а на последней эмбоссинг прозрачной пудрой, затертый сверху голубой подушечкой.

14 комментариев:

  1. Наталья, можно с тобой поменятся ? У меня как раз новая серия, а мне если можно 1-ю.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, конечно можно, но только после того как выберут девочки, которым я задолжала.

    ОтветитьУдалить
  3. наташа, так приятно разыскивать этих феечек на АТСках, спасибо за удовольствие!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, прошу прощения, что с маленькой буквы тебя написала, исправляюсь: Наташа! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая серия!!! Просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравилась первая :)

    ОтветитьУдалить
  7. а мне четвертая понравилась, можно?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я в очень расстроенных чувствах. Дело в том, что карточку я тебе уже давно отослала. Честно говоря, не помню какого числа, но в конце сентября. Потому что точно помню, что 1 октября я уже рассылала другие карточки по игре *кот в мешке*. Сейчас заглянула в блоги к другим девочкам. До них те карточки уже дошли, и *кот в мешке* дошёл... Боюсь, что твоё письмо где-то затерялось... Очень расстроена. Попробую сделать тебе повторную карточку (только точная копия вряд ли получится...)

    ОтветитьУдалить
  9. Рада что мою атс получила)))
    Очень интересные карточки!))) Пятую можно? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, завтра всем и отправлю!
    Лариса, не переживай, бывает всё. Согласна на другую (но тока с Эйфелёвой башней!) :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, а ты себе выбери тут №2 и №3 остались.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, давай №2. Только я бы подождала пока ты мою получишь)), а то как-то неловко получается...

    ОтветитьУдалить