пятница, 24 сентября 2010 г.

Радостное... и грустное...

Всем привет! У меня недавно случилось счастье. Купила я себе квартирку.Во-о-о-от... А поскольку возможностей моих не хватило, пришлось взять кредит. По моим расчетам, после оплаты кредита и коммунальных услуг на жизнь и ремонт остается примерно 1,5-2 тыс. руб. И такая петрушка на 5 лет. Так что, дорогие мои барышни, в приобретении скраповых радостей придется себе надолго отказать и  участвовать во всех конфетках с надеждой на выигрыш.  Однако, я счастлива!











в домике...

16 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Это потрясающе!
    Иметь свой дом - это счастье!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, квартира - разве не счастье? Поздравляю!!! Да, придётся утянуть поясок... По себе знаю КАК это трудно. Мы в своё время выплачивали за кооператвную квартиру. Выплаты по ссуде просто вводили меня в ступор, переплачивали мы очень много, тогда в в 98-ом ещё этот дефолт случился, выплаты банку просто бешеные были. Никто из родственников не хотел помогать, и плевать им было, что у нас двое маленьких детей было, а из еды только суп - вода с вареной морковкой. Одно спасало - девчонки были ещё маленькие, и если мама сказала, что это вкусно и надо кушать, то плевались, но ели... Блин, как вспомню, так вздрогну...
    Желаю тебе стойкости. Терпения. Главное -не опускай руки и наслаждайся жизнью в ОТДЕЛЬНОЙ квартире, где ты сама себе хозяйка. И не давай никому лезть в твою жизнь и поучать что надо делать и как. Успехов!!!
    Я чего зашла-то... Я ведь сегодня твоё письмо с АТС-кой получила!!! Наташа, спасибо за такие чудесные пуговки. Я таких в магазине не видала. это какие-то скраповые? Ну, очень красивые!!! Отштамповки тоже обалденные! Я в восторге!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления!
    У меня родственники - золотые люди. Уже все готовы помогать, а родители меня всегда накормят. С одной стороны мне легче - я ведь пока одна и потомков у меня тоже еще не завелось. Ну и кредит ведь на 5 лет всего, не ипотека на 20! Правда, работа у меня опасная, сегодня она есть, а завтра - нет. Но, я на позитиве!!!
    Лариса, я рада, что тебе всё понравилось. Набор пуговок был куплен на заре занятий скрапом от жадности, а где, я теперь и не помню, в каком-то инет-магазине.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с приобретением! Это моя завтная мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, это классно, когда есть свое, с чем тебя и поздравляю!:)Пять лет проскочат - и не заметишь!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Наташа!
    Сама давно мечтаю о квартире. То, что придется утянуть поясок, ничего страшного. Это всего на 5 лет, а скрапнаборы ты и выиграть можешь не только по счастливой случайности, но и за свое творчество за оригинальность. :))) Уверена, ты сможешь!!!

    А пока можешь заглядывать ко мне и записываться на конфетку )))

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю! хорошее приобретение) главное настрой! как настроишься так и будет, 5 лет и в самом деле пролетят быстро, и уж точно лучше ипотеки на 15-20 лет)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа))) за тебя можно только порадоваться=)) ведь квартира... это нечто такое грандиозное!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! далеко не каждый может..)
    а насчет трудностей... таковы, к сожалению, сегодняшнии реалии... но может быть эти трудности станут только стимулом к новым свершениям??

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю!!! Свое жилье - это очень здорово! А тем более если родственники такие хорошие))) Время пролетит не заметишь.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю тебя!!! У тебя все будет хорошо!!! =)))
    Осталось только кису завести!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девчата, спасибо вам! Я как-то до сегодняшнего дня не осознавала свое приобретение. Но благодаря вашим комментариям и моим сестрам, которые сегодня организовали десант в мою квартиру для её отмывания, я прочувствовала это! Это классно! И хотя квартирка в жутком состоянии, это уже не пугает, а наоборот стимулирует на подвиги по приведению её в порядок! Я в эйфории...
    Иришка, зайду обязательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!!
    Не все могут себе позволить отдельную квартиру даже утянув пояса ;)

    а 5 лет не 20 правильно девчата говорят :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, Наташа! Как здОрово иметь свое жилье, свой уголок! А 5 лет пролетят очень быстро, вот увидишь.
    Напиши мне свой адрес, поделюсь чем смогу.

    ОтветитьУдалить
  14. От всей души поздравляю!!! Свой дом - это счастье, полностью согласна с этим! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа! У тебя все получится, я уверена! Поздравляю, и очень рада за тебя! Иметь свой дом, свое гнездышко - это так важно...

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, все прекрасно. У меня кредит на квартиру на 35 лет и я не грущу! Зато как прекрасно быть хозяйкой!

    ОтветитьУдалить