среда, 31 марта 2010 г.


Торопилась сегодня сделать открытку своим друзьям на рождение дочки. Делала очень срочно,  буквально за полчаса вот и получилось нелепость какая-то... Скучная, без индивидуальности. А хотелось сделать что-то особенное, чтобы и по прошествии нескольких лет было приятно посмотреть и прочувствовать событие.






А это к празднику Пасхи. Я называю это бисероплетением для ленивых. Хотя, конечно у ленивых терпения не хватит. Всё просто. Выдуваем яйцо, хорошенько промываем и просушиваем скорлупку. Потом нанизываем на нитку бисер и наклеиваем эту бисерную ниточку вкруговую на скорлупку.  Только наклеивать надо от середины яйца, сначала в одну сторону, потом с новой ниточки в другую. Получается вот такая красота.  Можно подарить кому-нибудь, а можно украсить праздничный стол!

4 комментария:

  1. Какая здОровская затея с яйцами! Обязательно так сделаю - спасибо за подсказку, а то, видится, что бисероплетением как оно есть я еще не скоро сподоблюсь заняться))))))Я записала тебя в обменный ПИФ- ЖДУ ПИСЬМО К СЕБЕ НА ПОЧТУ)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Я думаю, для надежности можно взять деревянные яйца-заготовки, чтобы уж навсегда так навсегда :)

    ОтветитьУдалить
  3. Alice, конечно можно и деревянные и пенопластовые, только тут у нас не продают. Потому делаю на натуральных :))

    ОтветитьУдалить
  4. Яйца очень красивые, ничего себе бисероплетение для ленивых, даже если на ниточку с иголочкой, то это ж сколько времени надо и главное терпения, у меня бы не хватило...

    ОтветитьУдалить