понедельник, 19 августа 2019 г.

Сахарные розы


      Бывает у меня прямо стопор, когда открытку заказывают. Вот не складывается ни в какую. А бывает и так: попалось пару подходящих по цвету к друг другу клочков бумаги и понеслась...
      Вот эта открытка именно от подходящих обрезков и сложилась. Хорошо, что кусочки были достаточно крупные и их хватило на две стороны открытки накроить. 
      И ещё сюда замечательно вписались "сахарные" цветочки, которые я выиграла в конфетке и долго не могла никуда пристроить (банально было жалко!). Открытку заказывали в подарок бабушке, без особых пожеланий..  даже не могли сказать, какие у неё любимые цветы. Поэтому вот так простенько вышло, без изысков.

6 комментариев:

  1. Натали, мне очень нравится эта открытка! А новое чудо - сахарные розы я вижу впервые, красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Я, честно сказать, забыла кто производитель этих цветочков, но раньше я часто встречала их в ин-ет магазинах для творчества.

      Удалить
  2. ммм....как здОрово, когда обрезочки утилизируются да еще таким волшебным образом!) Чудесная открытка, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Много скапливается обрезков, иногда они очнь удачно сочетаются...

      Удалить
  3. Очень милая открытка! А я вот совсем не умею их делать, слишком маленький для меня формат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я люблю открытки делать, правда последнее время, что-то не успеваю...

      Удалить