вторник, 23 июля 2019 г.

После долгого отсутствия...

       Привет, люди! Очень надеюсь, что сюда ещё кто-нибудь заглянет. За период моего долгого отсутствия я прооперировалась, чувствую себя прекрасно. Пока был больничный  кое-что сотворилось, постараюсь с сегодняшнего вечера понемногу выкладывать. А пока вот вам фото моей Хельсы. Каждый день с утра она упрашивает меня выпустить её на прогулку, а по возвращении ужинает и сразу спать на окно.
         По её довольной мордахе видно, что прогулка удалась. Бабульки в доме называют её "красавица" и всё удивляются, как она чувствует время, когда я прихожу с работы. Ждёт ко времени меня у подъезда и "выговаривает", если я подзадержалась. Обожаю мою рыжульку! Волшебных летних дней, чудесных вечеров!

2 комментария:

  1. Наталья, я рада, что операция прошла удачно и здоровье прекрасное на сегодняшний день!
    Хельса в круге - классное фото!

    ОтветитьУдалить