воскресенье, 14 октября 2018 г.

Не прошло и пол года...

        Как я вернулась в блог. Не уверена, что кто-то его ещё будет читать, но покажу наборчик для свадьбы.

         Коробочка для денежного подарка и открытка. У подруги младшая дочь выходила замуж и это было подарком от мамы. Самое интересное, что мне предложили полную свободу в выборе цвета и цветов и оказалось я попала в тему. Девушка очень любит оттенки голубого. Лилии делала сама, из тонкой акварельной бумаги, подкрашены акварелью, мне очень нравятся.
         У меня был долгий застой в творчестве по различным причинам, но, пожалуй теперь я готова вернуться и продолжить творить любимые открыточки!!! 
           Всем яркой, уютной осени!

8 комментариев:

  1. Наталья, рада видеть Вас с новой работой! Да такой красивой! Мне нравится этот набор очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, рада, что ты вернулась)) Наборчик чудесный, а от лилий я в полном восторге))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, Татьяна, спасибо! Мне очень приятно ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, рада тебя видеть! Чудесный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, здОрово, что все равно не бросаешь блог - это важно!;-) Всё равно здесь душевнее всего;-) Очень красивый набор! Что за цветочки?

    ОтветитьУдалить