пятница, 18 августа 2017 г.

Радость и разочарование от машинки Prizm

      В конце апреля я хвасталась о приобретении малюсенькой симпатичной машинки для вырубки и тиснения Prizm (Spellbinders). Первую неделю я была от неё просто в неописуемом восторге, а потом она сломалась.  Была переписка с магазином, выяснилось, что такая поломка не только у меня и я особо ни на что не надеялась. Было очень жаль потраченных денег, хотя 2500, наверное для кого-то и не много, мне и это было трудно. В общем сильно огорчилась я. 
      И вдруг случилось чудо! Из магазина написали, что производитель принял решение заменить сломавшиеся машинки, поскольку были технические проблемы в производстве. Вчера я её получила. Вы думаете, что всё замечательно? А вот и нет!
         Я не знаю, может у меня какое-то фатальное невезение, а может производитель не особо хорошо проверяет качество своей продукции (особенно если её где-нибудь в Китае делают), но эта машинка хуже той, что сломалась. Первая до поломки вполне себе неплохо делала вырубку. Новой же я полноценно ничего не смогла вырубить, на бумаге поплотнее хорошо продавливается контур, но не насквозь, на более тонкой и того нет. Добавлять какие-то дополнительные подложки я побаиваюсь, вдруг  что-то сломается. Что делать с этим дальше не знаю. Надоедать снова своей  любимой Скрапмании как-то не удобно, они ж не виноваты что такой продукт не качественный.
            Так что, если у кого возникнет желание приобрести эту малышку, сто раз подумайте...
           
 В связи с этими событиями я вот подумала, неужели у на в России нет никого, кто бы мог сделать подобные машинки,  наши, Российские? Наверняка и ценник был бы меньше, без учёта заокеанской доставки, а может и качество получше...

4 комментария:

  1. Наташа, согласна ситуация не из приятных. Ты главное не огорчайся сильно! Главное с тобой все хорошо, а остальное наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я уже целых 11 месяцев не попадала в больницу с приступом астмы, а раньше 3-4 раза в год! Поэтому, однозначно всё хорошо!
      Я отдала первую машинку знакомому мастеру-на-все-руки, может быть у него получится сделать что-то подобное, взамен сломанного. Вот тогда наверняка всё будет работать как надо!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, история.... Надежда только на знакомые золотые руки! Наташа, отдай мастеру и новую машинку, глядишь из двух инвалидных он что-то путное соберет.

    ОтветитьУдалить