среда, 12 июля 2017 г.

Подарочки

      Сегодня я выбралась на почту, а там во-первых вышли из отпуска мои любимые почтовые барышни, а во-вторых ко мне прилетели подарочки от Кати Буховцовой и Надежды Завертяевой. Не могу не похвастаться!
       Вообще-то, я надеялась на открыточку... Но Катюша меня так поздравила, что я как-то дар речи потеряла! В посылочной коробке была шикарная большая открытка и четыре свёртка каждый со своей бирочкой: для души, для тела, для сердца и для фантазии.

Для сердца оказался вот такой маленький и очень симпатичный альбомчик в коробочке.
 Для тела - разные кремики, для души - одна из моих самых любимых шоколадок! И для фантазии - материалы для творчества. Честно скажу - знаменитые примовские цветочки, держу в руках первый раз за всю скрапжизнь!
Спасибо тебе огромное, Катюшечка! Обожаю, когда праздник продолжается!
         
           А от Надежды пришёл конверт полный разнообразной вырубки! Я мне её всегда не хватает, а теперь, когда я вдруг осталась без машинки, особенно! И очень милая открытка с мишкой в шляпке (обожаю летние шляпки и каждое лето покупаю новую!).
          На фото, конечно, не вся вырубка влезла. Отдельно спасибище тебе, Надя, за вырубки на кулинарную тему. Я давно собираюсь сделать себе любимой кулинарную книгу, но как-то всё не соберусь. А теперь мысль понеслась и, думаю, скоро начну разделители оформлять. 
Спасибо, солнышки, за поздравления и подарочки! И пусть Вселенная радует вас тоже!
         Меня вчера вечером постигло ужасное разочарование... Пришло сообщение от девушки, которая собирала группу ехать в волшебное местечко Окунёво (Омская обл.), что у неё несколько человек отказались, а с двоими она не поедет. Я расстроена до невозможности, даже сердце заболело. Я так туда стремилась, и вот накануне выезда такое. Я плакаль... Отпуск кончается, возможность куда-то поехать уже сильно ограничена временем. Эх...

5 комментариев:

  1. Наташенька ещё раз тебя поздравляю с днём рождения!!! Только не огорчайся, я тебя очень прошу!!! Все будет хорошо и ты обязательно куда-то но поедешь! Я знаю как это что-то сильно хотеть и не получить! Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, добрая душа! Я очень надеюсь, что что-то поменяется и всё случится. Ну, а если нет, значит мне в этом году туда не надо.

      Удалить
  2. Наташик, вот и я думаю, что всё это неспроста! Значит, не надо тебе туда, Вселенная для тебя приготовила что-то получше;-) Поздравляю тебя с подарочками! Когда же мой привет до тебя доедет?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вчера вечером из ящика вынула! Спасибо, прелестная открыточка, а вырубки по недоделанным проектам расползлись сразу же!

      Удалить