среда, 11 января 2017 г.

Венок

      Всем привет! Вот решила показать свой венок на дверь. Пробок едва-едва хватило, хотя это накопления за 14 лет!
       Раньше я вешала на дверь какую-то магазинную фиговину, у которой самое лучшее было это бубенчики. Фиговина развалилась, а бубенчики я приспособила на свой венок.
     Добавила дырокольные снежинки, капельки акриловым контуром, хлопок, оставшийся от подареного маме букета и т.д. Не могла сделать нормальное фото, В подъезде темновато, а со вспышкой сильная засветка получается...
    А ещё первая обновка у меня в этом году - это новая дверь на квартиру! Как раз под Рождество поставили. А на неё венок уже не повесишь, сильно красивая. Но я довольна как слон! Теперь не просачивается холод из подъезда и дверь не брякает, когда кто-то подъездную открывает-закрывает. Красота! И даже как-то символично - в новый год с новой дверью... Может это к какой-то новой жизни? Как вы думаете?

6 комментариев:

  1. Классный венок!
    И я винные пробки собираю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Я вообще-то хотела на коврик для ванной накопить, но увы... В моём семейном клане редкие встречи с алкоголем. А я последние пару лет совсем от него отказалась, вот и решила хоть венок сделать, чтоб зря не валялись :)

      Удалить
  2. Очень это круто! Я вот тоже с двери хочу к ремонту двигаться)))Поздравляю, Наташ! Веночек дюже хорош! Мечта прямо!) У меня бы терпения не хватило;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ну, у меня тоже не хватило терпенья. Я его по чуть-чуть несколько дней клеила. Я вот теперь думаю как к новой двери приспособить незаметненький крючочек. Чтобы на следующий год венок повесить.

      Удалить
    2. Я про терпением насчет собирать пробки;-) Кстати, у меня есть прозрачные небольшие крючки, которые крепятся на присоску - дверь же скорее всего у тебя гладкая? Поищи такие;-)

      Удалить
    3. Это да. Пробки мне ещё и родственники помогали собирать. Наш семейный "клан" не особо пьющий, поэтому долго копились. А за совет про крючочки - спасибо. Поищу!

      Удалить