четверг, 23 января 2014 г.

Шоколадница

В Арт-клубе Viva la Vista сладкое задание "Шоколадница" Для него у меня сотворилась вот такая скромненькая на вид коробушечка.

У меня тут случился первый опыт работы с текстурной пастой, и по-моему не совсем удачный. Пасту покупала на свой страх и риск, на банке ни слова по-русски. Она оказалась уж очень текстурная с какими-то довольно крупными частичками. Поэтому что вышло - то вышло.
Вот тут получше видно состояние пасты.
Внутри есть карточка чтобы написать что-нибудь приятное! На сегодня всё. Опять ложусь в больницу, надеюсь это не надолго.



7 комментариев:

  1. А мне нравится как вышло! Чудесная шоколадница!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне наоборот понравился результат от текстурной пасты. А то моя бяка после высыхания становится полупрозрачной, как будто и нет ничего.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я вот из больнички сегодня сбежала, посмотрела на неё и решила, что всё-таки интересно получилось. Надо ещё где-нибудь этой пастой попачкать.
    Таня, я как раз очень хотела купить полупрозрачную, но у нас тут не нашлось.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шоколадница! Спасибо, что вдохновлялись с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  5. Крупные частицы в пасте вполне хорошо вписались в настроение работы! Спасибо что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Спасибо что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить