понедельник, 20 декабря 2010 г.

АТС заказывали?

Некоторое время назад я записалась у Риты на игру "АТС заказывали?" Мне было предложение сделать карточку по теме Новый год или Путешествия, на выбор. Поскольку близится новый год, на эту тему сделалась вот такая карточка. Я назвала её "Северное сияние в новогоднюю ночь" (однажды в детстве я это видела действительно в новогоднюю ночь!).  Здесь пайетки звёзды и месяц, ёлка и две звёздочки - брадс, Сугробы - кусочек вспененых обоев, помазюкала их блёстками, а сияние сделала из полосок органзы и покрыла их сверху клеем с блёстками (чтобы сиятельнее сияло!). На фото, конечно, не очень-то блеск видно, пасмурно у нас и метелисто было. Но главное, что адресату понравилось!

Она досталась Lusien, и так как АТС уже получена я её показываю.
Интересно, когда же мне придёт мой заказ? Жутко любопытно, что там будет.

6 комментариев:

  1. Мне тоже понравилась. Да, блесток не видно, но снег-то, снег какой!!! Прекрасная АТС!
    Наташа! Если игра понравилась- продолжай. Я с удовольствием подключусь...

    ОтветитьУдалить
  2. Снег и правда замечательный! А АТС как будто окошко, через которое смотришь на это самое северное сияние! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово узнать, что хоть одна АТС по игре уже добралась к своему новому владельцу. Вот бы ещё отзыв почитать. Так интересно - понравилась ли карточка Lusien? что-то у неё в блоге ничего про это нет(((
    Мне тоже ужасно интересно всё, что связано с этой игрой))) Сюрпризы - это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мне тоже эта карточка нравится.
    Лариса, карточка Людмиле понравилась она мне письмо написала.
    Рита, я с удовольствием продолжу участие в игре!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, ещё раз благодарю:)
    Лариса, мне очень она понравилась:)

    ОтветитьУдалить