среда, 28 ноября 2018 г.

Оформление для папки

      Вот не люблю я очень срочных заказов... Мне надо обдумать  задачу,  поискать в чём-то вдохновения, но нет же, нам надо срочно, прям вот завтра... Поэтому, что получилось, то получилось.
       Это обложка для папки, куда "молодожёны" смогут сложить все свои открытки памятные бумажки по случаю золотого юбилея.  Фото дали мне ужасное, темно-желтое. Пришлось сканировать, чуть осветлить и сделать чёрно-белое, так оно как-то по-приличнее выглядит. Никакой золотой бумаги у меня в запасах нет, но очень вовремя получила пакет с Али с золотой поталью. Она-то меня и выручила.
Розы тоже немного золотой краской мазнула, для комплекта. Я сама не в восторге от содеянного, больше бы времени, можно было и поинтереснее что-то сделать, но заказчице понравилось и это главное.

4 комментария: