понедельник, 3 апреля 2017 г.

Денежная коробочка

     Не прошло и полгода и я снова в блоге. Показываю коробочку для денежного подарка. Порезала два листа бумаги от  memory box  butterfly ballet. Лежала она у меня давно, время от времени я пыталась на неё поднять руку, и прятала обратно. Ну тут такой случай... Для самого дорогого и любимого человека ничего не пожалеешь, тем более какой-то бумажки.
Мне нравится. Надеюсь, что и мама это оценит.
С открыткой участвую в задании от СКЕ "День Рождения" до 2.05.17г.


9 комментариев:

  1. Наташа, замечательная коробочка. Как я тебя понимаю, у меня у самой такой которую жалка порезать целая стопка)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Стараюсь последнее время не жалеть давно лежащую бумагу, для чего брала, как не порезать?

    ОтветитьУдалить
  3. Оу! Очень красиво получилось!! Цветов и бабочек в аккурат к празднику!;-) Оч нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Теперь буду практиковать такую форму коробочки, вместо конвертов. Очень уж мне понравилось.

      Удалить
  4. Очень мило получилось, для мамы всегда ничего не жалко

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, замечательная коробочка получилась! Спасибо, что участвуете в задании блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить