четверг, 23 июля 2015 г.

Блокнот для вязальщицы

        Одна моя знакомая озадачила  тем, что ей прямо срочно "хочунемогу" нужен особенный блокнот. Выслала мне подробное описание желаемого. Благо листы тонированные у меня были. Правда, вот с фотошопом я не дружу никак, странички по заказанному пришлось рисовать в Wordе.
         Фото, как всегда сделано за пять минут до отдачи блокнота, буквально на коленке, качество пострадало сильно. Да и ещё не заметила, что объектив у телефона чуть заляпан... Но уже ничего не переснимешь.
          Заявка по обложке была, чтобы с минимумом украшений, плоско, для того, чтобы носить в сумке.
Блокнот формата А5, коптский переплёт (научилась на МК, теперь с удовольствием делаю только такой).  На корешке штамп попыталась поставить (в реале, несколько лучше выглядит). Несколько брадсиков, рамочка с текстом. Поверх текста, на всякий случай, пристроила прозрачную плёнку.
Развороты  нарисованы по заявке: пустая для фото изделия, с информацией о пряже, начале и окончании вязания, мерки и т.д.; на втором развороте клеточки для рисования схемы и тоже пустая страничка. Картинку с клубочком  добавила ещё.
На переднем форзаце кармашек для бумажек, на заднем конверт для диска. Честно сказать, я как-то сомневалась, что он понравится заказчице. Она, кроме внутреннего содержания блокнота, не ограничивала меня по цвету или стилю. Мне самой он кажется слишком простым и скучным. Но барышня осталась очень довольна, чему я тоже весьма рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий