четверг, 25 июня 2015 г.

Грустнопост...

           Не смотря на то, что за окном великолепное лето (солнце, птички чирикают и вообще...) настроение не самое замечательное. Отпуска осталось пять дней и не факт, что я смогу их использовать в лето. А ещё выборы в этом году в Законодательное Собрание, в районный Совет депутатов и в поселковые советы и я на своём месте работы в это всё встреваю непосредственно. А поскольку район наш сильно политизированный, то при неудачном для меня и некоторого количества вполне себе думающих и адекватных людей, раскладе, мне грозить потеря работы после этих выборов. А с работой у нас тут не очень... И сон мне уже приснился, что я упала с лестницы с самого верха... Можно уже предположить исход не самый благоприятный для меня. Плохо...
         А 4 июля у меня день рождения... Девочки, может кто-то захочет поздравить меня скромной открыточкой, не обязательно рукодельной (хотя это вообще будет супер!), так хочется праздника, хоть малю-ю-ю-ю-сенького... Не надо никаких подарков, просто открыточку. А я через месяц, например, 4 или 5 августа разыграю какую-нибудь маленькую приятность между теми, кто прислал открытки.
633261 Новосибирская область,
р.п.Ордынское, пр.Революции д.86, кв.5
Наталья Лопаткина

8 комментариев:

  1. надо надеяться на лучшее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, Таня, раньше всегда была оптимисткой, а тут как-то всё мрачнее и мрачнее с каждым днём, причём и у мамы и у сестры тоже не самое лучшее время наступило...

      Удалить
    2. после дождя всегда появляется солнце ))

      Удалить
  2. Дорогая Наташа!Поздравляю тебя с днем рождения!!!Желаю тебе солнечного настроения и ярких событий в жизни!Творческого вдохновения и счастья!
    Открытка в пути;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Очень хочется верить, что так и будет!

      Удалить
  3. Наташа, а ты индекс правильно написала???

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, спасибо, действительно неправильно. Видимо в расстроенных чувствах лишних цифирек натыкала и не туда куда надо.

    ОтветитьУдалить