понедельник, 18 мая 2015 г.

Блокнот

Я была в отпуске. Этот отпуск у меня просто замечательный, потому как я ездила к своей сестричке в Новосибирск немного помочь ей с малышом. Довольная как слон! Дети - это что-то изззумительное!
А ещё у меня наконец-то получилось побывать на мастер-классе. Зашла в магазин Идея-Сиб прикупить что-то по мелочи и... как-то получилось, что записалась на МК по блокноту с коптским переплётом. Я по картинкам в и-нете никак не могла понять как этот переплёт делать. Оказывается всё довольно просто. Процесс мне жутко понравился и свой блокнот я сделала довольно быстро. Вот мой красавчик:
К сожалению, фото с МК не получились, я ворона и не настроила размер фото на смартфоне, получилось совсем мелко и смысла показывать не имеет. Думаю, что теперь я буду стараться найти возможность ездить туда на МК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий