воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Пёстренький

Сделался вот такой пёстрый блокнот. Соседка отдала маме платье, оно мне очень понравилось своей расцветкой, как краской забрызгано. Ну, вот и...
Странички внутри состарены кофе, надпись на ткани напечатала на свой страх и риск на принтере. Пуговички картонные под эпоксидной заливкой. А под светлой пуговкой, толстенькая пуговка с бутылки водки "Зелёная марка". Один мой знакомый с какого-то своего корпоратива насобирал мне их целую кучу. Покрыла видимый её край кракелюром прозрачным, и чернилкой синенькой. Добавила тесьму с листиками. Не успела сфотографировать, там ещё есть закладка с подвеской ангелом.
Блокнотик участвует в задании от Tempo Libero "Пуговицы" до 28 февраля.

6 комментариев:

  1. Оля какой яркий и интересный получился блокнот! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, прости! Совсем я заработалась!

      Удалить
    2. Спасибо, Катюша. Ничего страшного, кстати, Олей меня часто называют, у меня сестра младшая Оля, путают иногда :)

      Удалить
  2. очень интересно получилось! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. классный блокнот! понравилась идея с наслоением пуговиц ))) спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить