среда, 2 июля 2014 г.

Парочка зелёных...

       Бывает такое - надо срочно конкретному человеку сделать открытку, а она ну никак не складывается. Помучаешься с ней, да и подаришь магазинную. А бывает и наоборот. У моей сестрёнки скоро день рождения, думаю, надо ей открытку сочинить. А получилось даже две. И так быстро и легко, что сама себе удивилась. Наверное, от человека которому даришь или делаешь что-то,  это всё-таки зависит...
Вот эта открытка конкретно для моей Оли:
        Фоном для обеих открыток послужили примовские карточки для журналинга. Года два (если не больше) они у меня лежали без применения. Достану, посмотрю и сложу обратно. А вот и пригодились!
        Цветок сделала из высушенной влажной салфетки, в серединке брадс, среди лепестков вклеили две пластиковые розочки.
Вторая открытка останется мне в запасник, иногда бывает срочно надо, а нету!

          На обеих открытках я сделала симпатичные такие (для меня) бусинки, копеечным акриловым контуром (35 руб.), но я от него просто в восторге! Брала как-то жидкий жемчуг, не очень понравился, потому что остаются острые макушечки. У этого контура не очень тонкий носик, но краска через несколько секунд после "посадки" на бумагу превращается в симпатичный шарик.
Если кому интересно, потом сфотаю тюбики с контуром и покажу.
На сегодня всё! Хорошего всем дня и приятных событий!

3 комментария:

  1. Наташа замечательные открытки! Очень понравилась первая открытка! А сделать цветок из влажной салфетки - это просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне тоже первая больше нравится, она ведь для любимой сестрички!

      Удалить