пятница, 14 мая 2010 г.

Под фонарём...

Эту открытку я сделала по скетчу №10 от Саши. Назвала её "Феечки". Когда-то купила из жадности набор резиновых штампиков с феечками, но не было случая их применить. А сюда они "попросились" и как мне кажется, вполне вписались. Ещё в этой открыточке я опробовала свои новые дыроколы: большую ромашку и лист папоротника.  В фонаре вырезала дырки подклеила с обратной   стороны фольгу, чтобы казалось что он светится.  Основа и фон под цветами как обычно - бумага для пастели. Парочка брадс в серединки цветов и объемный контур с блестками. Вот как-то так...
Ну, а скетч вот он:

                                                                                        

6 комментариев:

  1. Какая волшебная открыточка! Просто прелесть! Поздравляю с новыми приобретениям!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сказочная открытка получилась,а феечки вообще супер и фонарик понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка просто прелесть!
    феечки,действительно здесь оочень кстати;)

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравилось выражение "купила из жадности" - не поверишь, я так же штампы покупаю!! из жадности!!! :))) у меня больше всего из скрап-материалов штампов, я половину даже еще не использовала :))

    открытка замечательная, такая вся с настроением, волшебная.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! День копалась в огороде, пока погода сегодня позволила, а тут комменты накопились...

    Я всем очень благодарна за отзыв об открытке, мне очень дорого ваше мнение. Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ вам, милые барышни!!!

    ОтветитьУдалить